Авиакатастрофа в Казани.

Еще раз выражаю искренние соболезнования всем семьям погибших. Потерять самого близкого и родного тебе человека - невосполнимая утрата...

Причины авиакрушения все еще выясняются. Скорее всего, все дело в неисправности самолета, в его негодности. Необходимо менять весь старый, негодный транспорт, начиная с поездов, кончая самолетами, кораблями и теплоходами, на новый. Данный случай мне напомнил историю с "Булгарией". Надеюсь, не забыли. Все та же причина: неисправное состояние транспорта. Ясное дело, что судно уже давно должно было стоять в качестве раритета, но не в качестве основного транспорта. Я считаю, что смерть Ирека Минниханова - это призыв. Это призыв ко всем губернаторам и руководителям субъектов к тому, чтобы, наконец, они задумались над этой проблемой. Над проблемой безопасности граждан в своем регионе. И то, что вместо любого человека в катастрофу может попасть любой из родственников чиновника - немудрено. Надеюсь, что многие люди поняли, о чем я сейчас пишу.

Сам же Рустам Минниханов находится в нормальном состоянии, держится. Ведь за ним республика, и он понимает, что так просто сдаваться нельзя. Что бы ни происходило, надо себя держать в руках. Всегда.
Нашел вот такую биографию разбившегося в Казани Boeing 737-500 :

серийный номер 24785, дата выпуска 13 июля 1990 года под тестовым регистрационным (бортовым) номером N35135.

1-й эксплуатант (авиакомпания) а/к Euralair (под бортовым номером F-GGML)0
2-й по счету эксплуатант (с июня 1992 г.) а/к Air France (бортовой номер F-GGML)
3-й эксплуатант (с июля 1995 г.) а/к Uganda Airlines (бортовой номер 5X-USM)
4-й по счету авиакомпания (с февраля 2000 г.) Rio Sul (Бразилия) (под бортовым номером PT-SSI)
5-й эксплуатант (с июля 2005 г.) а/к AeroSur (AWMS) (Боливия) (в лизинге под бортовым номером N785AW)
6-й эксплуатант (с сентября 2005 г.) а/к Blue Air (Румыния) (под бортовым номером YR-BAB)
7-й эксплуатант (с мая 2008 г.) а/к Bulgaria Air (Болгария) (под бортовым номером LZ-BOY)
8-эксплуатант (с 19 декабря 2008 года) а/к Татарстан ,Россия под бортовым номером VQ-BBN

Уганда,Бразилия,Боливия,Румыния ,Болгария и после них Россия ???Это же просто откровенный авиахлам?

МОЖЕТ ПРОСТО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ АВИАКОМПАНИЯМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ САМОЛЕТЫ НУ НАПРИМЕР СТАРШЕ 15 ЛЕТ ?

Пусть на авиахламе грузы возят,почту, но не людей.


Edited at 2013-11-18 01:26 pm (UTC)
 0[yX + (lG>svYV2M⡚#S(j6vG$ŝʿ=Kॺ4~*1Sd
так кот же мешает? меняй!!!
воровать меньше нужно...

Edited at 2013-11-18 01:28 pm (UTC)
Re: Необходимо менять весь старый, негодный транспорт, н
Это не задачи государства - заставлять менять самолеты.
Обязать перевозчиков страховать полноценно и контролировать выплаты потерпевшим. Смерть - 1 млн. руб и более.
Перевозчик сам выберет способы недопущения катастроф.
В любом случае замена самолетов на новые, привлечение пилотов, увеличенная страховка затраты ложатся на пассажиров
Государь, я тут почитал жж и мордокнигу и скажу Вам, что дело швах. Ну уберите Вы уже его с глаз долой, от греха подальше. На таком фоне воспоминание его речей о том, какие времена кончились, какие начались, создают неправильный эмоциональный фон. Ну невозможно уже все эти разговоры о цунами прихватизаций слушать.

Edited at 2013-11-18 01:31 pm (UTC)
Как циничны эти слова. Так говорить может дедушка у подъезда, о которого ничего не зависит. Я сомневаюсь чей это ЖЖ, но если этот дневник ТогоКогоНельзяНазывать - то это наивысшая степень цинизма.

Я как обычный человек вижу что происходит - мы опускаемся на уровень первобытно-общинного строя. У нас больше нет медицины, образования, в конце концов у нас отняли веру в будущее нашей страны. И это самое страшное.
И вдруг призыв главам регионов через ЖЖ.
Предлагаете в ээто поверить?

У моих детей отняли будущее. Спасибо за это

Edited at 2013-11-18 01:32 pm (UTC)
Какая разница?! Это жж!!! О желтом ящике Павла Первого слышали?!
Ребят, не сливайте этот интересный проект раньше времени. Уделяйте больше внимания тексту. Не может отец , потерявший сына, находиться в нормальном состоянии. По определению не может и не скоро ещё придёт в себя.
менять надо не старый парк, а подход к обеспечению надежности этого старого парка, а именно, перестать поклоняться "золотому тельцу"
эвона у нас ту-95 (которые револьверные "медведи") летают, и ничего так летают, хотя самому молодому уже перевалило за 20 лет
Возраст ещё не показатель износа самолёта. Сперва нужно разобраться в истинных причинах катастрофы, а уж потом делать выводы.
По теме
Почему у нас все отрасли убыточные и убитые.а министры,возглавляющие их,миллионеры???
Re: По теме
Министры работают эффективнее чем отрасль, чего непонятного?
Я видел видео, где были запечатлены последние секунды... Там такой взрыв был... Непостижимо...
Тревожная динамика у вас в ЖЖ - тыща триста комментов на первый пост и три десятка на этот. Теряете популярность
Вот с такой психологией владельцы компаний и гробят людей: суть- ничто- главное популярность и выгода.
<<<<<<Скорее всего, все дело в неисправности самолета, в его негодности. >>>>

не станет президент писать такие слова...
"скорее всего", может быть" - Путин В.В. никогда не использует такие словосочетания.
Соболезную всем потерявшим своих родных :(
Это страшная катастрофа :(
Дай Бог, чтобы последние месяцы 2013 года были спокойными и приятными, год тяжеловатый и трагический.
Силе и могущества России и всем гражданам!
Счастья и больше радости, больше ясных дней в жизни и в судьбе!